to English >>   
21 января 2005 г. 
На первую страницу Пишите нам!
Услуги корпоративным клиентам

С нами выгодно работать
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредитование
Обслуживание пластиковых карт
Привлечение денежных средств
Система БАНК-КЛИЕНТ
Операции с ценными бумагами
Внешнеэкономическая деятельность
VIP-обслуживание
Сейфинг
Услуги инкассации
ТАРИФЫ

Услуги физическим лицам
О Банке
Существенные события
Экономические показатели
Контакт
Начало сайта


Обслуживание в электронной системе БАНК-КЛИЕНТ


ВНИМАНИЕ!
С 12 июля, изменился телефон модемного пула, вместо 3292944, стал 3269951.

Уважаемые клиенты банка, в связи с изменением формы платежного поручения (указ ЦБ РФ N1256-У) c 1.06.2003 вводится в эксплуатацию новая версия (3.0) программного комплекса Клиент-Банк.
Инструкцию по переходу на новую версию можно посмотреть здесь.

Основные функции системы :
  • формирование банковских документов на основе шаблонов или импорт документов, подготовленных клиентом в своей электронной системе;
  • формирование подтверждения о занесении данных в банковскую часть системы;
  • формирование подтверждения клиентам о попадании их документов в файл проводок базы операционного дня;
  • оперативное отслеживание ошибок и возврат забракованных документов с указанием причины отказа;
  • печать выходных документов;
  • автоматизированное формирование и отправка ежедневных выписок по счетам;
  • формирование реестра дебетовых документов (рубли и валюта);
  • обеспечение защиты информации средствами шифрования и электронной подписи;
  • блокировка работы со счетами по инициативе клиента в случае возникновения невыясненных ситуаций.
Документы , формируемые при помощи системы "Банк-Клиент"

От клиента в Банк :
  • рублевое платежное поручение;
  • валютное платежное поручение;
  • поручение на обязательную продажу валюты;
  • сообщение в свободном формате;
  • заявка на продажу валюты;
  • заявка на покупку валюты.
От Банка клиенту :
  • выписки по счетам клиента (рублевые и валютные);
  • реестр рублевых дебетовых документов;
  • подтверждения по этапам обработки клиентских документов;
  • расшифровки кредитовых поступлений по счету клиента;
  • сообщения об ошибках в оформленных клиентом документах с указанием конкретной причины возврата;
  • курсы валют;
  • сообщения свободного формата.
Преимущества работы через систему "Банк-Клиент":
  1. Оперативность работы - в любое время дня и ночи.
  2. Мягкая опека клиентов в оформлении документов - меньше клиентских ошибок, выше скорость обслуживания.
  3. Надежная защищенность.
  4. Контроль над очередностью обработки документов.
  5. Распределенная обработка клиентских документов без лишних пересылок.
С вопросами по работе системы "Банк-Клиент" обращайтесь, пожалуйста, в Информационно-вычислительный отдел по тел. (812) 329-2858.

По вопросам расчетно-кассового обслуживания обращайтесь, пожалуйста, в Отдел по работе с клиентами по тел. (812) 329-2858

Документы

  • Дополнительное соглашение с приложениями об использовании программно-технического комплекса (docs_bank_client.zip ~18Kb) загрузить

Тарифы

  Наименование  услуги/операции Стоимость Срок оплаты / Примечания
Работа по системе "Банк-Клиент"
   Передача Клиенту дистрибутива программного обеспечения системы «Банк-Клиент» на дискетах или диске Клиента. Бесплатно  
   Передача Клиенту дистрибутива программного обеспечения системы "Банк-Клиент" на CD или дискетах Банка 5$ В день передачи
   Установка (восстановление работоспособности) системы "Банк-Клиент" в Банке 10$ В день оформления акта выполненных работ
   Вызов специалиста Банка к Клиенту для  установки  системы "Банк-Клиент" у Клиента 30$ В день оформления акта выполненных работ
   Восстановление дистрибутива или ключевых дискет Клиента 10$ В день передачи
   Передача Клиенту изменений в рамках существующей версии системы «Банк-Клиент» Бесплатно  
   Генерация ключей на дискетах Клиента в Банке. Бесплатно  
   Тестирование компьютера Клиента в Банке Бесплатно  
  Проведение дополнительных системно-технических работ по подготовке компьютера клиента к установке системы "Банк-Клиент" Цена договорная В день оформления акта выполненных работ
   Вызов специалиста Банка к Клиенту для восстановления работоспособности системы "Банк-Клиент" у Клиента 20$ В день оформления акта выполненных работ
   Консультации Клиента по телефону со специалистами Банка по работе системы «Банк-Клиент» Бесплатно  
  Поставка Клиенту новой версии системы "Банк-Клиент" Бесплатно  

Здесь Вас обслужат

Санкт-Петербург
Адрес Телефон Часы работы Вых.
Василеостровский район
линия 2-я В.О., д.37 329-2868 10:00-17:00 Сб, Вс
Выборгский район
пр. Энгельса, д.139/21 513-7985, 592-2617 10:00-17:00 Сб, Вс
Калининский район
пр. Непокоренных, д.63, корп.4б 543-9831, 249-9421 10:00-17:00 Сб, Вс
Московский район
ул. Орджоникидзе, д.42 лит.А 378-6113, 378-6114, 378-5397 09:00-18:00 Сб, Вс
Приморский район
ул. Оптиков, д.4 324-1895, 324-1918, 324-1920 10:00-17:00 Сб, Вс
Центральный район
пр. Невский, д.173, оф.3 327-3216, 327-3215, 274-1333 10:00-17:00 Сб, Вс


Москва
Адрес Телефон Часы работы Вых.
Мещанский район
пер. Пушкарев, д.3/4, строение 1 790-7279, 790-7273 10:00-17:00 Сб, Вс

Документация и версии Программного комплекса

1.  Программный комплекс "Клиент-Банк" для обслуживания рублевых счетов:

Руководство пользователя загрузить
Инструкция по установке загрузить
Дистрибутив программы "Клиент-Банк" v.3.1.0.25 от 15 января 2004 г. (~9Mb) загрузить
Обновление до v.3.1.0.31 от 12 марта 2004 г. (~0.6Mb) загрузить


2. Обновление Windows Installer (только при необходимости):

Windows Installer для Windows 98 загрузить
Windows Installer для Windows 2000 загрузить
Windows Installer для Windows NT4 загрузить


В системе "Клиент-Банк" для организации связи с банком наряду с коммутируемыми телефонными линиями теперь используются средства Internet, что:
  • гарантирует надежную связь клиентов с банком вне зависимости от их географического положения;
  • сокращает расходы на услуги связи для иногородних клиентов.


2003, сделано Веб-студией ПЕЛЕ   
На первую страницу Пишите нам!