Банк ВЕФК

БАНК ПРИНЯТ В СИСТЕМУ
СТРАХОВАНИЯ ВКЛАДОВ
  

17 мая 2009 г. 


УСЛУГИ
физическим лицам

УСЛУГИ
юридическим лицам
Поиск по сайту:
 
На первую страницу Пишите нам!
УСЛУГИ юридическим лицам
Тарифные планы
Расчетно-кассовое обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание для развивающегося бизнеса
Система Банк-Клиент
Размещение денежных средств
Банковские карты
Зарплатный проект
Кредитование
Внешнеэкономическая деятельность
Сейфинг
Инкассация
VIP-обслуживание
Тарифы
О БАНКЕ
РУКОВОДИТЕЛИ
РЕКВИЗИТЫ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
БАНКИ-КОРРЕСПОНДЕНТЫ
СУЩЕСТВЕННЫЕ СОБЫТИЯ
ОТЧЕТНОСТЬ
СТРАХОВАНИЕ ВКЛАДОВ
ВАКАНСИИ
КОНТАКТ
НАЧАЛО САЙТА

Обслуживание по системе БАНК-КЛИЕНТ

Обслуживание по системе Банк-Клиент — это предоставление Клиенту возможности проведения безналичных расчетов и иных операций с использованием электронных документов, в том числе электронных платежных документов, путем подготовки и отправки в Банк, а также получение из Банка пакетов электронных документов.

Вся передаваемая по каналам связи информация шифруется и подписывается электронной подписью.

В системе используются сертифицированные средства криптографической защиты информации.

Система помогает пользователю правильно заполнять поля документов и ведет архив переданных и полученных материалов.

Так же система оснащена справочной информацией.

Если Вы знакомы с системой Сбербанк бизнес-онлайн, то использование банк-клиента не вызовет у Вас никаких сложностей.

Обслуживание осуществляется согласно тарифам комиссионного вознаграждения Банка.

Преимущества использования электронной системы
  1. Уменьшение тарифов за обслуживание счета.
  2. Экономия рабочего времени.
  3. Эффективный способ управления средствами Клиента.
  4. Удобное для Пользователя программное обеспечение.
  5. Бесплатное предоставление дистрибутива ПО и обновление версий.
  6. Возможность самостоятельной бесплатной установки системы.
  7. Возможность привлечения специалистов банка с оплатой в соответствии с действующими тарифами.
  8. Возможность получения информации о состоянии счета.
  9. Возможность подготовки и отправки электронных документов в банк, хранение и печать.
  10. Безопасность и оперативность управления счетом в режиме удаленного доступа.
  11. Оперативное получение информации о курсах валют.
  12. Возможность работы по счетам в валюте РФ и иностранной валюте.
Информационная безопасность системы
В системе «Банк-Клиент» используется многоуровневая система защиты информации от несанкционированного доступа, в том числе:
  1. Для связи с Банком каждому Клиенту присваиваются уникальные имена и пароль.
  2. Для защиты документов Клиента при пересылке их по линиям связи используется система электронной подписи и кодирования.
    • Система электронной подписи и кодирования использует алгоритм RSA с открытым ключом. Система оперирует парой однозначно взаимосвязанных электронных ключей (открытый и закрытый ключи).
    • При шифровании используются лицензионные средства кодирования, разрешенные к применению ФСБ России.
  3. На банковской ЭВМ, осуществляющей связь с Клиентом, ведется протокол работы, который ежедневно контролируется службами Банка.
  4. ОАО «Банк ВЕФК» имеет лицензии от ФСБ России на следующие виды работ с шифровальными средствами:
    • на осуществление деятельности по распространению шифровальных (криптографических) средств. № 59 Р от 13.04.2007;
    • на осуществление деятельности по предоставлению услуг в области шифрования информации № 60 У от 13.04.2007;
    • на осуществление деятельности по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств № 58 Х от 13.04.2007.
 Основные функции системы
  • формирование банковских документов на основе шаблонов или импорт документов, подготовленных с использованием сторонних программ (см.документацию по системе Клиент-Банк);
  • формирование подтверждения о приеме данных банковской частью системы;
  • возврат отвергнутых банковской системой электронных документов с указанием причины отказа;
  • печать документов;
  • получение выписок по счетам на основании запроса клиента;
  • обеспечение защиты информации средствами шифрования и электронной подписи.

 Документы, формируемые при помощи системы «Банк-Клиент»

От Клиента в Банк :

Работа со счетами в валюте РФ :
  • платежное поручение;
  • заявление на бронирования денежных средств.
Работа со счетами в иностранной валюте :
  • заявление на перевод валюты;
  • заявка на продажу валюты;
  • заявка на покупку валюты;
  • распоряжение на списание средств с транзитного счета;
  • справка о валютных операциях.
Дополнительно:
  • сообщение в свободном формате.
От Банка Клиенту :
  • выписки по счетам клиента (по запросу);
  • подтверждения по этапам обработки клиентских документов;
  • электронные документы, подтверждающие операции по счету клиента;
  • сообщения об ошибках в оформленных клиентом документах с указанием конкретной причины возврата;
  • курсы валют ЦБ;
  • сообщения свободного формата.


Обращаем Ваше внимание , что клиенты, заключившие дополнительное соглашение об использовании системы «Банк-Клиент» с 25 апреля 2009 года , осуществляют работу с 9:00 до 21:00 без удержания дополнительного комиссионного вознаграждения за работу во внеоперационное время.

По вопросам перезаключения дополнительного соглашения об использовании системы «Банк-Клиент» на новых условиях необходимо обращаться в обслуживающее операционное подразделение.

 Тарифы

Для удобства использования нумерация разделов данной таблицы соответствует их нумерации в Общем тарифном плане.

4 Работа по системе "Банк-Клиент"
  Наименование  услуги/операции Стоимость Срок оплаты / Примечания  
4.1  Передача Клиенту дистрибутива программного обеспечения системы «Банк-Клиент» на дискетах или диске Клиента. Без комиссии    
4.2  Передача Клиенту дистрибутива программного обеспечения системы «Банк-Клиент» на CD или дискетах Банка 150 рублей В день передачи  
4.3  Установка (восстановление работоспособности) системы "Банк-Клиент" в Банке 300 рублей В день оформления акта выполненных работ  
4.4  Вызов специалиста Банка к Клиенту для  установки  системы "Банк-Клиент" у Клиента 1000 рублей В день оформления акта выполненных работ  
4.5  Восстановление дистрибутива или ключевых дискет Клиента 300 рублей В день передачи  
4.6  Передача Клиенту изменений в рамках существующей версии системы «Банк-Клиент» Без комиссии    
4.7  Генерация ключей на дискетах Клиента в Банке. Без комиссии    
4.8  Тестирование компьютера Клиента в Банке Без комиссии    
4.9 Проведение дополнительных системно-технических работ по подготовке компьютера клиента к установке системы "Банк-Клиент" Цена договорная В день оформления акта выполненных работ  
4.10  Вызов специалиста Банка к Клиенту для восстановления работоспособности системы "Банк-Клиент" у Клиента 600 рублей В день оформления акта выполненных работ  
4.11  Консультации Клиента по телефону со специалистами Банка по работе системы «Банк-Клиент» Без комиссии    
4.12 Поставка Клиенту новой версии системы «Банк-Клиент» Без комиссии    


По вопросам технического обслуживания и обеспечения работы системы «Банк-Клиент» обращаться в Службу технической поддержки по телефону: (812) 337-57-66 (многоканальный) или по e-mail: bk@vefk.ru

Режим работы Службы технической поддержки:
Пн-чт: с 09:00 до 17:45
Пт: с 09:00 до 17:15
Сб,вс: выходной день.

По вопросам расчетно-кассового обслуживания (проведение документов, проверка полноты и правильности заполнения документов, сверка выписки и др.) просим обращаться непосредственно к операционному сотруднику, осуществляющему ведение и обслуживание счетов. Телефон операционного подразделение Вы можете уточнить в Информационном Центре: (812) 335-01-23 или здесь .

Список банкоматов

Заявка на кредит в Санкт-Петербурге
Кредиты в Москве
Заявка на кредит в Екатеринбурге
Кредиты в Уфе Кредиты Нижний Новгород


 © 2009, ОАО "Банк ВЕФК"
 
На первую страницу Пишите нам!